Восстановление учета

 

Восстановление учета - это комплекс мер, направленный на воссоздание или приведение бухгалтерского учета в соответствие с требованиями действующего законодательства РФ по бухучету.

  • Обработка и проведение в Базе 1С первичных документов, кассовых, банковских операций и т.п., восстановление бухгалтерских проводок.
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству.
  • Проведение закрытия месяцев в Базе 1С.
  • Проверка правильности исчисления налогов или первичный расчет налогов.
  • Проверка сданных отчетов и отправка корректирующих отчетов в ИФНС при необходимости.

 

Оставить заявку

 

 

 

 

 

Этапы работы, которые мы проводим при восстановлении бухгалтерского учета

Первый этап – проведение анализа бухгалтерской базы (если имеется), всех финансовых документов фирмы заказчика, состояние бухгалтерского и налогового учета,  определение объема работы и постановка точных задач.

 

Второй этап – это согласование технического задания, поставленного заказчиком. Расчет стоимости наших услуг и подписание договора. Установление сроков выполнения работ.

 

Третий этап – наши специалисты восстанавливают учет в срок, озвученный в договоре.



 

Четвёртый этап – проверка результата Заказчиком. Подписание акта приемки выполненных работ.



 

 

 

 

 

Почему стоит обратиться именно к нам

Почему стоит обратиться именно к нам

Высокая компетенция наших специалистов, которые будут непосредственно заниматься восстановлением учета на Вашей организации.

  

Мы несем ответственность за оказываемые услуги, которые зафиксированы в Договоре.

  

Четкое соблюдение сроков. Вы можете быть уверены, что все документы будут заполнены корректно и точно в срок.

  

Вам не придется контролировать чужую работу – договор установит определенные рамки, в которых и будет сделана работа.

 

 

Оставить заявку